Возврат и обмен

Мы все бываем и в роли продавца, и в роли покупателя.

И должны уважать права и тех и других. Не злоупотреблять положениями законов. С пониманием относиться к сложившимся обстоятельствам.

Иногда приходится менять или возвращать товар.

У нас в магазине этот процесс будет проходить по следующему алгоритму:

  • Возврат товара, возможен при сохранении его заводской упаковки, комплектации, товарного вида
  • На товаре нет следов использования
  • Товар обязательно проверяется при получении в присутствии представителя компании-перевозчика, даже если оплачен по предоплате и нет наложенного платежа. В противном случае ни мы, ни вы сами не сможете предьявить претензии перевозчику, если товар повреждён во время доставки. Отправленный товар, даже купленный по полной предоплате, обязательно страхуется на полную его стоимость. Если покупатель просит его не страховать, продавец снимает с себя ответственность за дальнейшую сохранность товара после отправки. При обнаружении проблем с товаром, при получении на перевозчике, обязательно составьте акт с претензиями и сохраните один экземпляр для себя.
  • Обнаруженный брак необходимо сфотографировать и сбросить фото нам на почту для рассмотрения. Бракованный товар меняется за счет продавца, в том числе и доставка брака, и отправка его замены покупателю.
  • Бракованный товар можно заменить на другой, вернуть оплату за него, включая стоимость доставки или предложить замену на другой аналогичный товар по той же стоимости, или с доплатой, если товар дороже, или с возвратом разницы, если товар дешевле. На усмотрение покупателя. Покупатель также может оставить товар себе, согласившись на предложенную продавцом скидку и отказавшись от претензий.
  • Возврат оплаты и обмен брака осуществляется только после получения товара обратно на склад продавца и оценки его состояния.
  • При возврате товара который не подошёл по любой другой причине не связанной с его браком, по инициативе покупателя - доставку товара обратно продавцу оплачивает покупатель.
  • Стороны могут разделить стоимость доставки между собой поровну или в другой пропорции по согласованию, если они придут к выводу, что в сложившейся ситуации есть доля вины каждой из сторон. Данный пункт согласовывается между покупателем и продавцом при возникновении такой ситуации.

Мы всегда стараемся решить ситуацию с минимальными потерями покупателя и продавца, как по времени, так и по деньгам. Сохраняйте спокойствие, не паникуйте. Всё разрешится.

Надеемся, на то что таких ситуаций будет как можно меньше.

Приятных покупок!



ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК