Что влияет на ваш выбор при покупке?

Что влияет на ваш выбор при покупке?

Блогеры и обзорщики стали просто напастью в современных реалиях и сильно влияют на выбор продукта. Их мнению доверяют. Если кто-то в видео на YouTube безапеляционно сказал, что такой-то инструмент - хороший, а такой-то - мусор, то это именно так. Святая вера в авторитет популярных персон в интернете может сыграть с вами злую шутку!

Многие и не подозревают, что производители давно поняли как влиять на умы покупателя. И взяли это на вооружение! Они дарят блогерам технику, инструменты, гаджеты и прочие плюшки для того, чтобы их показали в видео. Многие из подкупаемых такими методами даже не используют их в повседневной жизни или работе. Всё это делается исключительно ради денег.

Рекомендации всяких посредственных игр, ненужных устройств, бесполезных безделушек всего лишь способ заработка. Мы были свидетелями одного из таких видео, которое дало сильную просадку в продажах абсолютно идентичного товара только потому, что "видео от реального пользователя" с его субъективным мнением подействовало на покупателей. Все хотят увидеть отзывы реальных владельцев, но никто не задумывается над тем, что эти отзывы за деньги публикуют на разных сайтах одни и те же люди, даже не меняя содержимого, а просто копируя хвалебный текст. И такие чёрные методы продаж работают.

Как то мы познакомились с блогером у одного из производителей. Он незамедлительно сказал, что мы могли бы поработать вместе. Он бы снял видео о каком-то товаре, тем самым продвинув его продажи. Для него это норма. Он сделает это для любого, кто заплатит деньги. Имея от 20 тыс подписчиков и более можно ежедневно впаривать своим подписчикам любую дичь под видом классного продукта, которым ты сам пользуешься и доволен.

Отзывы о компаниях также "накручивают" специальные фирмы, от которых мы сами еженедельно получаем письма с прайсами на их услуги. Важно понимать, что отзывы о товарах и работе продавцов оставляют всего около 10% реальных покупателей. И правда, вспомните, когда в последний раз вы сами оставляли отзыв? Что вас к этому побудило? Хороший сервис? Своевременная доставка? Когда приехало то, что заказывали? Но это нормально. Так и должно быть.

Никому не придет в голову писать хороший отзыв о продуктовом магазине, в котором он (она) каждый день делает покупки. Вот если что-то пошло не так, тогда обязательно! Таким образом мы видим сильный перекос, когда из 100 человек оставило отзывы 8-10, из них 2 - недовольные сервисом или товаром. То есть 20% недовольны компанией. Хотя реально - только 2%. Видимая и невидимая часть айсберга. Подумайте об этом!

За многие годы работы мы пришли к единственному выводу: нужно относиться к покупателям так, как хотели бы мы сами в других магазинах отношения к себе. Ведь мы тоже покупатели. Ежедневно. Конечно, работа с людьми иногда вносит свои коррективы, есть довольные и негодующие клиенты. Это жизнь. Мы постараемся, чтобы первых было больше. Намного больше.

Мы желаем вам успешных покупок и чтобы выбор делали вы сами, а не кто-то другой, маскируясь под доброго советчика или влиятельного гуру.

Наш канал на → YouTube ничего не впаривает. Просто видео товаров, о которых нужно больше информации, чем на фото.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК